Почти 3,5 миллиона рублей удалось возместить уфимцам благодаря обращению в отдел по защите прав потребителей управления по социальной поддержке населения администрации Уфы.
Только за семь месяцев этого года здесь было рассмотрено более 4500 обращений. При этом 60 процентов жалоб связаны со сферой торговли. По шесть процентов пришлось на бытовые услуги, изготовление и монтаж мебели, оконных конструкций, четыре процента жалоб – на банковские услуги и т.д.
Как сообщили в пресс-службе администрации Уфы, среди главных причин обращений — низкое качество сложнобытовых товаров, выходящих из строя в течении гарантийного срока; навязывание продавцами сертификатов дополнительного сервиса, а также введение в заблуждение покупателей относительно свойств товаров и правил их эксплуатации.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru