Башкортостан не нуждается в каком-то особом бренде, название республики и есть тот самый раскрученный бренд, который может привлечь туристов. Аналогичное значение имеет и название Республики Алтай. Такое мнение высказал председатель Госкомитета Башкортостана по предпринимательству и туризму Руслан Кинзикеев, отвечая на вопрос читателя «Общественной электронной газеты» в ходе сегодняшней онлайн-конференции.

Действительно, Башкирия как регион, привлекательный для туризма, известна еще с советских времен. К нам приезжали тысячи туристов: сплавляться по горным рекам, пройти по конным маршрутам, отдохнуть в наших здравницах и полюбоваться красотами природы.
По словам Руслана Кинзикеева, Башкирия уже второй год удерживает звание самого привлекательного региона для развития туризма в Приволжском федеральном округе. Значительный процент туристов, путешествующих внутри страны, предпочитает Башкортостан.
— Другое дело — для увеличения потока туристов нам не хватает брендовых гостиниц, отелей с мировым именем, — отметил глава Госкомитета. — К 2015 году, к предстоящим саммитам БРИКС и ШОС, в Уфе необходимо построить семь-восемь гостиниц высокого класса. В частности, по четырехзвездочному отелю «Хилтон» Госкомитетом ведутся переговоры.
К тому же руководитель ведомства считает, что Уфа «просто обречена на строительство туристского мола» по примеру Йошкар-Олы, о достижениях которой сейчас так много говорят. Ведь кроме красивой природы современному туристу нужны качественный сервис, комфорт и те «изюминки», что заставляют преодолевать сотни километров пути.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru