Первая мультимедийная комплексная программа «Современные технологии социальной рекламы» стартовала в 12 регионах России при поддержке Министерства экономического развития РФ. Курс открывается в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в 12 регионах России» в 2012-2013 годах.

В формате видеоконференции программу для слушателей открыли директор департамента инновационного развития Минэкономразвития России Артем Шадрин и директор Агентства социальной информации, председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ Елена Тополева.
Как отмечают организаторы программы, важным ее преимуществом является возможность практического применения полученных знаний. Участники не только изготовят рекламные материалы по социальным проблемам своего региона, но и смогут  распространить их в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур. Также они смогут проанализировать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоится через год — в октябре 2013 года.
По условиям набора участники обучения — это группы из 10-12 человек в каждом регионе, куда входят представители некоммерческих организаций, администраций, научного сообщества и рекламных агентств.
Башкортостан также был выбран в качестве участника. Республику представят ведущие специалисты в области социальной рекламы и общественных инициатив. В их числе — заместитель министра связи и массовых коммуникаций РБ Марат Газизов, представители СМИ, преподаватели вузов, специалисты, заинтересованные в развитии социальной рекламы, представители некоммерческих организаций. Куратором проекта по республике является Роман Мануйлов.
Как сообщили в Минкомсвязи РБ, обучение проходит в пять этапов на основе онлайн-платформы. Сюда входят теоретические вопросы социальной рекламы, технологии разработки брифа и креативной концепции, погружение в законодательство РФ, а также производство и продвижение конечного продукта – роликов и других материалов. В рамках проекта специалисты подключаются к подготовке международного фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДа-2012», а его организаторы входят в состав жюри.  
По словам автора курса и руководителя проекта Гюзеллы Николайшвили — директора АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцента НИУ «Высшая школа экономики»,   реализация этого проекта решает важную проблему в России.
— У многих регионов есть бюджеты и возможности производить комплексные информационные кампании, однако им удаются только единичные продукты. В результате эффективность решения поднимаемых проблем остается крайне низкой, и уязвимые слои населения не получают необходимой поддержки через социальную рекламу. По окончании программы мы планируем оставить в регионе профессиональные ресурсные центры по разработке, производству и оценке социальной рекламы. В итоге в России сложится региональная коалиция профессионалов в этой сфере, — считает Гюзелла Николайшвили.
Добавим, что среди преподавателей и гостей образовательного курса — международные и российские эксперты в области социальной рекламы: Ольга Савельева — профессор, доктор социологических наук; Георгий Молодцов — режиссер, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»; Евгения Алексеева — директор Фонда социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа»; Ольга Афанасьева — директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления; Владимир Вайнер — креативный директор Центра рекламных исследований и многие другие.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru