За девять месяцев текущего года специалистами Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей рассмотрено 2030 обращений. В том числе 225 письменных, 80 устных обращений граждан, принятых в ходе личных приемов, и 1728 консультаций потребителей, ежедневно проводимых в Госкомитете.

При рассмотрении жалоб использовались различные формы работы с потребителями, к примеру, возможность направления ответов в электронном виде. Основная доля обращений приходится на сферу продажи товаров промышленной группы – 1286, на сферу оказания услуг и выполнения работ – 494, на сферу продажи товаров продовольственной группы – 250.
Как сообщили в пресс-службе Госкомитета, при рассмотрении обращений граждан выявлено 1532 нарушения, из них в добровольном порядке устранено 1344, что составляет 87,7% от общего количества выявленных нарушений.
В целом по результатам работы с хозяйствующими субъектами потребителям возвращена стоимость товаров и услуг (работ) ненадлежащего качества в размере 4 млн 897 тысяч рублей.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru