В БашГАУ, в рамках выставки малой механизации для фермеров и сельских предпринимателей, подведены итоги первого этапа проекта «Живое Село» по развитию фермерских хозяйств и сельского предпринимательства. Итоги были представлены на примере Аургазинского района республики. Лучшие участники проекта, достигшие высоких показателей продаж, были награждены, сообщили в пресс-службе университета.
Среди первых результатов работы: обучение сельчан основам маркетинга, включая создание новых упаковок для товаров, проведение промоакций, дегустаций и налаживание прямого контакта с потребителями в обход посредников.
— Проект Башкирского аграрного госуниверситета – находка для фермеров. На селе сейчас остро ощущается нехватка инициативных и энергичных людей. Ресурсов у нас много, а работать некому. Не секрет, что большинство предпочитает сдавать товар перекупщикам, нежели реализовывать самим, — отметил глава Аургазинского района Марат Ишемгулов. — Мы неконкурентоспособные, поэтому сейчас учим наших людей торговать, привлекать внимание потенциального покупателя, выгодно представлять свою продукцию. Уже видны и первые результаты: народ стал по-другому воспринимать свои подсобные хозяйства, захотел развиваться и получать прибыль. Это выгодно и покупателям, поскольку свежую деревенскую продукцию не найдешь ни в одном городском магазине.
Напомним, проект «Живое Село» разработан аспирантом БашГАУ Ринатом Мамаевым, совместно с руководством вуза. Он способствует поддержке фермерских хозяйств, является хорошей возможностью для сельчан быстро и выгодно реализовать свой товар, а для покупателей — купить его свежим и без посредников.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru