Мировые особенности развития телевидения и регионального смотрения обсудили социологи на секции «Медиа в глокальном дискурсе» IV Всероссийского социологического конгресса. Ученые подняли проблемы изменения телесмотрения в принципе.
— Несмотря на общие международные аспекты развития телесмотрения, каждый из мировых процессов, которые наблюдаются в России, преломляется в каждом регионе по-разному, — прокомментировала свое исследование агентству «Башинформ» эксперт TNS Светлана Попова. — Важный для Уфы аспект — существование национального канала, где 50% вещания идет на национальном языке, и в этом смысле есть интересный материал для исследования социологов. TNS — ведущая компании в области измерения аудитории России компания. Она является международным измерителем телесмотрения в 29 городах России, в том числе и в Уфе.
Телеаудитория столицы Башкирии всегда была примечательным объектом для исследований, потому что то развитие, которое в ряде регионов только начинается с введением цифрового телевидения и ростом многоканальной среды, для столицы Башкирии не новость, считает социолог.
— Уфа всегда была для нас примером, потому что здесь уже давно среднестатистическая семья принимает порядка 60 телеканалов, — заметила Светлана Попова.
Социологи озвучили интересные данные о времени, которое проводит житель республики у голубого экрана. В сутки среднестатистический житель Уфы тратит на просмотр телеканалов около 4 часов (230 минут в день). Это сопоставимо со среднероссийским показателем — 238 минут.
Исследователи отмечают очень высокий уровень внимания к хоккейным матчам.
— Видимо, наличие собственной локальной команды, которая активно и красиво выступает в КХЛ, привлекает очень большое внимание. Как только идет прямая трансляция встреч с участием хоккейного клуба «Салават Юлаев», сразу же растут показатели рейтинга зрительского внимания, — сказала Светлана Попова.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru