Второй день работы II Всероссийского форума-семинара спортивных журналистов, проходящего в Сочи, начался с «работы над ошибками» для победителей конкурса «Твоя спортивная звезда», которых чествовали накануне. Мэтры спортивной журналистики Лев Россошик и Николай Долгополов обратили внимание авторов на типичные ошибки, важность заголовков и тонкости в содержании текстов.
Далее были награждены участники еще одного конкурса – среди не профессионалов журналистики. Участники этого испытания, победитель которого сможет отправиться в составе команды агентства РИА Новости на Олимпиаду-2014, подали свои заявки и представили конкурсные работы по темам «Олимпийские виды спорта в моем городе» и «Спортивная судьба». Во второй этап конкурса пробились: Александр Бабенко (Тюмень), Евгения Баксанова (Калуга), Илья Иванов (Нурлан, Татарстан), Дмитрий Коротышев (Набережные Челны), Даниил Кузнецов (Ярославль) и Анна Манакова (Омск). На втором этапе полуфиналистам предстоит недельная стажировка в московской редакции агентства «Р-Спорт». По его итогам определятся еще три счастливчика, которые получат право освещать XXVII Всемирную летнюю Универсиаду-2013 в Казани. В результате этой работы в столице Татарстана и будет определен победитель конкурса «Счастливый билет в Сочи».
С довольно познавательной лекцией выступил глава департамента масс-медиа Международного олимпийского комитета Энтони Эдгар. Тема его презентации – «Будущее журналистики на Олимпийских играх». Средства массовой информации при освещении зимних Олимпийских игр в Сочи будут больше использовать интернет и социальные сети, считает он.
— В 2008 году в Пекине произошел один из самых заметных сдвигов в медийном освещении Игр в интернете. Вероятно, того же самого можно ожидать и в Сочи, — сказал господин Эдгар. — По сравнению с Олимпийскими играми в Пекине на ОИ-2012 в Лондоне произошел большой скачок в интересе к Олимпиаде со стороны пользователей социальных сетей. В 2008 году было порядка 100 миллионов пользователей Facebook, следившими за ОИ и писавшими об их событиях с помощью соцсети, в Twitter их было 6 миллионов. В 2012-м эти цифры составили соответственно 900 и 140 миллионов человек, — сказал он.
— Мы не делаем новости, мы больше спортивная организация. Мы хотим понять, в чем ваша сила, какие каналы передачи информации вы используете. Мы не привязаны к одной территории и смотрим на ситуацию глобально, но при этом открыты и готовы работать с вами вместе, — признался представитель МОК.
После монологов VIP-персон (с последующими ответами на все каверзные вопросы) участникам форума была предоставлена возможность поговорить о наболевшем с отечественными звездами. Съезд журналистов в Красной Поляне посетили Светлана Журова и Сергей Макаров, испытавшие в свое время вкус победы на Олимпиадах. Вопросы звучали как о спорте, так и о политике и социальной сфере. Беседа с чемпионами получилась по-сочински теплой и доброжелательной.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru