В Башкортостане создана первая телефонная диспетчерская служба для глухих и слабослышащих людей, сообщили в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты населения РБ. С ее помощью можно вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, газовую аварийную службу, службу спасения, врача на дом и специалистов ДЕЗ, а также записаться на прием в лечебные, социальные и иные учреждения республики. Кроме того, можно навести справки об адресах и режиме работы организаций, наличии лекарств, товаров первой необходимости, расписании поездов, заказать авиа и ж/д билеты, медикаменты, такси.
Все эти услуги будут предоставляться оператором-переводчиком языка жестов. Для получения услуг люди с ограниченными возможностями могут связаться по факсу (347) 246-26-86, по мобильному телефону в виде смс-сообщения — 8-917-370-40-23, по электронной почте bgohelp@rtvc.ru, с помощью веб-камеры: Skype/ooVoo/Camfrog: на аккаунт bgohelp, через видеофон: 022221111.
Открытие диспетчерской службы для инвалидов по слуху — мероприятие, реализуемое в рамках республиканской целевой программы «Доступная среда». Финансирование осуществляется из средств регионального бюджета, до нового года служба будет работать в качестве пилотного проекта.
Открытие состоится в субботу, 17 ноября, в 12 часов по адресу: г.Уфа, проспект Октября, 70/1.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru