Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат — до конца года появится в одном из почтовых отделений Уфы. Клиенты смогут самостоятельно получить посылку в любое удобное для них время в течение рабочего дня.
Почтомат призван сократить очереди и нагрузку на операторов в отделении почтовой связи. Когда отправление будет доставлено в почтомат, клиенту придет SMS-уведомление. Первое время получать посылки или бандероли через почтомат смогут клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли. В дальнейшем планируется сделать данную услугу доступной для всех категорий клиентов.
Кроме того, по словам директора Управления федеральной почтовой связи Башкортостана Ирека Галимова, этой осенью в филиале начала работать услуга «SMS-уведомление». Теперь получатель может быть оповещен о поступлении посылки или денежного перевода на почту с помощью SMS-сообщения. В нем указывается не только, что это за отправления, но также адрес и телефон почтового отделения.
Как отметили в пресс-службе УФПС РБ, модернизация процесса улучшит качество обслуживания клиентов на последнем этапе доставки почтового отправления получателю. Сегодня наибольшее число претензий клиентов почты связано с неудовлетворительным качеством сервиса именно тогда, когда посылка уже пришла в пункт назначения. Это не только негативно отражается на репутации федерального почтового оператора, но и вызывает недовольство клиентов.
ФГУП «Почта России» — компания национального масштаба, поэтому улучшение клиентского сервиса является стратегической задачей предприятия.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru