О существовании электронных сервисов налоговой службы знают почти все интернет-пользователи, однако лишь две трети из них лично получали услуги в режиме онлайн. Таковы результаты опроса налогоплательщиков о качестве работы налоговых органов Башкортостана, проведенного на сайте республиканского Управления Федеральной налоговой службы. Исследование, к слову, также проводилось с помощью одного из интернет-сервисов ведомства под названием «Анкетирование». Он был запущен в середине 2011 года и действует в постоянном режиме, а представленные сведения отражают картину за истекший период 2012 года.
Как сообщили в пресс-службе УФНС по РБ, с начала текущего года свое мнение о работе налоговых органов Республики Башкортостан высказали более 370 участников анкетирования. Около 70 процентов из них – физические лица, оставшийся процент примерно в равных долях приходится на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Хорошую оценку работе налоговых инспекторов поставили 87 процентов респондентов. Четыре процента назвали ее удовлетворительной, а девять — неудовлетворительной. При этом режим работы инспекций высоко оценили 88 процентов опрошенных. Большинство недовольных аргументировали свой негативный отклик недостаточным количеством сотрудников. На вопрос о времени ожидания приема 67 процентов налогоплательщиков отметили, что очередей нет и ждать им практически не пришлось. Только шесть процентов посетителей ответили, что провели в ожидании более часа. Комфортность пребывания в помещении инспекции высоко оценили 77 процентов опрошенных, 17 процентов отозвались об удобстве удовлетворительно. Недовольными остались шесть процентов респондентов, большинство из которых пожаловались на недостаток мест ожидания и качество размещенной на стендах информации.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru