В преддверии Нового года всегда принято строить планы на будущее и ставить новые цели. ОАО «Башинформсвязь» решило вовлечь в этот процесс крупнейших заказчиков своих услуг, распахнув для них свои двери с целью обсуждения вопросов повышения эффективности сотрудничества.

В рамках Bashtel Day IT-специалисты крупнейших компаний республики обсуждали различные аспекты оказания услуг связи и вопросы общего взаимодействия, реализованные и планируемые проекты ОАО «Башинформсвязь». Специалисты Компании рассказали о новых предложениях для бизнеса, перспективах развития мультисервисной сети передачи данных, технологических возможностях нового центра обработки данных, специализирующегося на размещении и обслуживании серверного оборудования клиентов.
Наличие сложной территориально-распределенной сетевой инфраструктуры ОАО «Башинформсвязь», а также многочисленных аппаратно-программных комплексов для предоставления современных услуг связи требует постоянного мониторинга параметров работы оборудования. На экскурсии в центр оперативного управления гости мероприятия могли оценить масштабы этой работы и воочию увидеть, как информация о состоянии работы оборудования поступает на средства визуализации — специализированные панели. Следующий этап экскурсии — технический Call-центр ОАО «Башинформсвязь». Именно здесь регистрируются все технические проблемы, связанные с доступностью и качеством услуг, осуществляется прием и обработка обращений клиентов, обеспечивается оперативная координация и решение возникающих вопросов.
Гости могли задать интересующие вопросы руководству Компании, что оказалось очень эффективным. После официальной части гости отправились на своеобразную «разрядку» в стрелковый клуб. В планах Компании дальнейшее проведение таких встреч, способствующих развитию успешного взаимодействия.  

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru