Кресла оператора уже давно вошли в домашнюю и офисную жизнь как необходимый и наиболее удобный предмет мебели.

И это не с проста. Ведь по функциональности и удобству эти кресла операторов далеко впереди обычных стульев на ножках.

Что же делает их столь удобными и практичными?

У кресел оператора обязательно присутствуют ролики. Этот элемент позволяет креслам «кататься» по полу, что очень удобно , особенно в те моменты, когда мы хотим сесть на кресло или встать с него. Стоит отметить, что ролики бываю разных типов, основными из них являются «пластиковые» и «резиновые».

Пластиковые ролики — это стандарт для кресел оператора. Такие ролики предназначены для ковролина или ленолиума. На паркете или кафеле эти ролики очень быстро могут прийти в негодность (конечно нужно учитывать вес сидящего). Резиновые ролики пока еще менее распространены, но они являются более универсальными и долговечными. Кафель и паркет им не помеха! Резиновыми роликами мы комплектуем креслаИкар, Эмир, Билл, Дидал, Леда, Престиж profi . Все остальные кресла оператора идут в стандартной комплектации, т.е. с пластиковыми роликами. Однако под заказ мы можем комплектовать резиновыми роликами любые другие кресла.

Наличие подъемного механизма, который позволит отрегулировать высоту кресла оператора наиболее оптимальным образом. Основой этого механизма и его движущей силой является газ-патрон (другое название — газ-лифт). Газ-патрон — это цилиндрический элемент состоящий из двух частей. Статическая (часть элемента с большим диаметром) вставляется в отверстие крестовины, а динамическая (часть элемента с меньшим диаметром) вставляется в отверстие опоры пиастры (или другого механизма), которая крепится к сиденью кресла.

Если газ-лифт — это «движущая сила», то «опора- пиастра» (или другой механизм) — это элемент управления этой силой. На опоре-пиастре есть рычаг, нажимая на который мы можем разблокировать газ- патнон, тем самым получить возможность регулировки высоты сиденья. Газ-лифты в наших креслах одинаковы, т.е. для всех моделей кресел оператора они идентичны. Различными бывают механизмы управления этим газ-патроном. Наиболее распространенный и простой механизм — это «опора- пиастра». Этим механизмом комплектуется большее количество кресел оператора. Например такие кресла оператора , как кресло Престиж, кресло Метро, кресло Мартин, кресло Гранд, кресло Фред, кресло Олан, кресло Юпитер, кресло Тема, кресло Регал, кресло Логика .

Но есть и более сложные и мощные механизмы.Мы используем двухрычажные механизмы. Эти механизмы позволяют регулировать высоту сидения и угол наклона спинки. Т.к. это более надежные и долговечные механизмы , то ими комплектуются более дорогие кресла оператора: кресло Билл, кресло Дидал, кресло Эмир.

Помимо выше названных механизмов следует отметить еще одну универсальную конструкцию. Этот механизм называется «profi», еще он известен как «ПВМ» (пружинно- винтовой механизм). Этот механизм очень надежен, т.к. в основе- очень простая конструкция с минимальным количеством элементов. Суть его заключается в том, что он позволяет » качаться в кресле». Т.е. реально качается спинка, а жесткость качания можно регулировать специальным барашком. Этот механизм ставится на многих «тайваньских» креслах и считается очень удобным и универсальным. У нас таким механизмом укомплектованы такие кресла, как: Икар и Леда. Так же под заказ мы можем укомплектовать кресла : Престиж , Тема, Регал.

Хочется сказать еще об одном элементе кресла оператора — СРТ или «перманент-контакт». Этот элемент соединяет спинку и сиденье. Перманент-контакт обычно ставится вместе с пиастрой и по сути эта связка есть единый механизм. Удобство перманент- контакта в том, что он позволяет сделать 3 вида регулировки: изменение глубины посадки (спинка двигается дальше или ближе), изменение угла наклона спинки и изменение высоты спинки. Каждый вид регулировки фиксируется специальным барашеком. Безусловно — это удобно подстроить под себя положение спинки.

Собственно вот мы в краце и разобрали 3 составляющих успеха кресел оператора.
В заключении следует отметить, что в данной статье рассмотрены механизмы и комплектующие, которые мы используем в производстве наших кресел. Конечно вариантов и вариаций гораздо больше , но суть в конечном итоге одна.