Покончивший с собой приемный ребенок был из неблагополучной семьи и жил с грузом «неотработанных детских травм», сказала Уполномоченный до правам ребенка в Башкортостане Милана Скоробогатова. Через две недели после ЧП она рассказала журналистам, что встречалась со всеми, кто имел отношение к этой семье.

— Все причины трагедии установит следствие, но сейчас явных нарушений я не увидела, — заявила детский омбудсмен. — Органы опеки совершали контрольные выезды, которые фиксируют состояние детей. В настоящее время, к сожалению, не существует сопровождения юристов, психологов и социальных педагогов. Установлено, что погибший ребенок в трехлетнем возрасте перенес серьезную психологическую травму. Его мать лишена родительских прав, отец ушел из жизни, оба родителя сами родом из неблагополучных семей. По идее, перед переходом в приемную семью со сложными детьми нужно поработать, понять, что с ребенком проходит. Иногда любви и понимания недостаточно, нужна еще специальная психологическая или медицинская помощь.
Правозащитница рассказала в частном порядке, что, насколько ей известно, день 13 мая складывался у мальчика благополучно. Он получил хорошие оценки, пребывал в приподнятом настроении.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru