От жителей Уфы поступило более 19,5 тысячи обращений на «горячий пейджер» администрации города за 10 лет существования этой службы. Об этом сообщил на оперативном совещании у главы города начальник информационно-аналитического отдела уфимской администрации Раиль Мухаметов.

В последние несколько лет число обращений, поступающих на «горячий пейджер», заметно растет. За первые шесть месяцев текущего года жители Уфы воспользовались такой возможностью заявить чиновникам о волнующих их проблемах 1008 раз. Для сравнения за аналогичный период прошлого года поступило 892 обращения, а с января по июнь 2009 года – 561.
Лидером среди проблем, которыми обеспокоены граждане, является ремонт жилых домов. Этой теме посвящена почти треть поступивших с начала этого года обращений – 326. Уфимцы жалуются на качество водоснабжения, состояние кровель, работу лифтов.
Второе место по популярности занимает тема благоустройства дворов. Ей посвящено 178 обращений. Сюда входят просьбы, жалобы и предложения жителей по вопросам ремонта внутриквартальных проездов, уборки территории, вывоза мусора, парковки автомобилей, озеленения.
Существенное число обращений – 141 и 102 соответственно поступило по вопросам благоустройства улиц города и работы общественного транспорта. Менее актуальными для жителей Уфы оказались темы охраны правопорядка, торговли, строительства, здравоохранения. По ним поступило от 15 до 40 обращений.
По статистике женщины гораздо чаще звонят на «горячий пейджер», чем мужчины. Они составили 70% от общего числа обратившихся.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru