На место аварии на перегоне Ерал-Симская Куйбышевской железной дороги, основные последствия которой уже ликвидированы, отправились две восстановительные бригады Башкирского региона КбшЖД в составе 18 человек. Они будут участвовать в очистке территории от рассыпавшегося угля и искореженного металла, в который превратились локомотивы и вагоны пострадавшего от ЧП грузового поезда. Пришли в негодность и три вагона другого поезда, находившиеся в хвосте.
— В общей сложности 73 вагона и два локомотива уже не подлежат восстановлению. Их придется разрезать и сдавать на металлолом, — сказал пресс-секретарь Башкирского региона Куйбышевской железной дороги Рустем Губайдуллин. – Этой работой вместе с коллегами займутся наши восстановительные бригады. Они также постараются собрать высыпавшийся при столкновении уголь и отправить его грузополучателю.
Рустем Губайдуллин сообщил, что пока отменяются так называемые «ремонтные окна», так как в Башкирском регионе Куйбышевской магистрали скопилось большое количество груза, который необходимо как можно быстрее пропустить.
Добавим, что наиболее вероятной причиной крупного ЧП, случившегося в Челябинской области 11 августа, называют отказ тормозной системы грузового поезда №2707.