Чаще всего к пробкам на дорогах приводят градостроительные ошибки, отставание темпов строительства трасс от уровня автомобилизации и низкая конкурентоспособность общественного транспорта по сравнению с личным. Такие выводы сделал вчера, выступая на конгрессе "Организация дорожного движения в России", глава минтранса Игорь Левитин.

Решить все эти проблемы в одночасье невозможно, ведь вопросы организации дорожного движения должны учитывать еще на стадиях разработки генеральных планов территорий, отметил министр. При этом его заместитель Николай Асаул пояснил журналистам, что никто не намерен ограничивать строительство жилых кварталов в мегаполисах.

Но при планировании приоритет надо отдать развитию общественного транспорта, естественно, не забывая и про личный. Кстати, вопрос парковок планируется урегулировать в федеральном законодательстве. По словам Асаула, необходимо определить тариф за парковку и ввести автоматизированную систему взимания платы, но это уже на региональном уровне

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru